Главная > Каталог > Книги > Общество и социальные исследования

Социология рекламной деятельности

576.00 руб.

Продавец/Производитель: Оникс-Лит

Доступность: Есть на складе

Купить с кэшбэком

Информация о продукте
Характеристики товара и описание

Социология рекламной деятельности

Фото Социология рекламной деятельности
Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям Реклама, Социология, Журналистика. Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Автор: Л. Н. Федотова

Издательство: Оникс-Лит

Серия: Гуманитарные науки

Год: 2009

Тип обложки: мягкая обложка

Кол-во страниц: 558

ISBN: 978-5-488-02027-6

Новые поступления

*Заказ представленных товаров осущеcтвляется на офицаильном сайте интернет магазина Майшоп ру -

2020 | Данный ресурс не собирает и не хранит персональные данные посетителей.
chinacheap.ru - НЕ является интернет-магазином, это товарная витрина, данный сайт содержит ссылки на официальный сайт продавца.