Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает

Сохраните в закладки:

Цена:298 861,44RUB*

Количество:

Доставка в Эль-Монте, по России и СНГ


  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Aug-17-2025 379553.62 руб. 387144.70 руб. 383348.5 руб.
    Jul-17-2025 307827.68 руб. 313984.14 руб. 310905.5 руб.
    Jun-17-2025 373576.60 руб. 381048.37 руб. 377312 руб.
    May-17-2025 370588.50 руб. 378000.59 руб. 374294 руб.
    Apr-17-2025 295872.8 руб. 301789.41 руб. 298830.5 руб.
    Mar-17-2025 364610.94 руб. 371902.45 руб. 368256 руб.
    Feb-17-2025 361622.5 руб. 368854.72 руб. 365238 руб.
    Jan-17-2025 358633.81 руб. 365806.59 руб. 362219.5 руб.

    Новые товары

    Характеристики

    Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает

    Описание товара

    Необходимо ли вести динамический баланс для колес велосипедов? Оборудование для динамического баланса использовано для динамических балансировочных испытаний автомобилей и мотоциклов на протяжении веков; кроме того, широко распространено, что балансировочные веса принимаются для улучшения динамического балансировочного эффекта автомобилей. Автомобили и Мотоциклы могут достичь заметных эффектов после улучшения динамического баланса, что способствует комфортному вождению, снижает расход топлива, продлевает срок службы шин, обеспечивает Линейное и стабильное Вождение автомобилей, продлевает срок службы автомобилей и повышает безопасность вождения. Благодаря популяризации high-end велосипеды и улучшений, сапоги для верховой езды со стандартами велосипедистов, является необходимым для проведения теста и регулировка на баланс колес велосипедов? Работает ли метод, способный повысить производительность автомобилей за счет улучшения динамического баланса шин в области велосипедов? Значение баланса регулировки колес велосипедов будет показано в деталях в следующие пункты. Во-первых, RideNow велосипед балансир колеса, исследуемый и разработанный нами, представлен. Балансир колес велосипеда RideNow полностью отличается от динамического балансировочного станка, используемого в традиционной автомобильной промышленности. Мягкая конструкция крепления принимается для оборудования, которое Оборудовано с высокоточным электронным модулем сбора, для обеспечения особенно высокой частоты сбора данных и подгонянной системой анализа программного обеспечения. Балансир может использоваться для измерения баланса колес при фактической рабочей скорости колес и указания положения дисбаланса колес (Точность до 0,5 градусов) и веса обнаружения (точность до 0,1 г) колес. Колеса после регулировки с балансиром могут быть очень тихими на скорости 120 км, практически без вибрации. 1. Есть ли проблема дисбаланса на колесах велосипедов? Мы протестировали большое количество колес популярных шоссейных велосипедов на рынках, оснащенных различными аксессуарами, такими как шины, удлинитель клапана и крышка на стержень клапана шины, и есть некоторые проблемы дисбаланса на различных моделях колесных систем в различных границах. Результаты балансировки колес с недавно приобретенными пробными испытаниями приведены в следующей таблице. Для справки приведены только небольшие количества данных о образцах из-за слишком большого количества моделей колес, продаваемых на рынках. (Учитывая случайность дисбаланса каждой модели колес и шин, следующая таблица используется только как образцы чехлов для справки. Пожалуйста, не проводите балансировку в соответствии с данными в таблице!) Tufo алюминиевый удлинитель клапана и крышка на стержень клапана шины различных брендов принимаются для следующих испытаний.

    2. Воздействие дисбаланса колес на манипуляцию велосипедами Дисбаланс между передними и задними колесами велосипедов вызывает вибрацию всего велосипеда В езде, которая меняется явным и разумным с ускорением езды.

    3. Энергопотребление несимметричного веса на колесах под разными скоростями велосипедов В дополнение к неудержимым факторам, таким как сила трения колес качения, сила трения подшипников и сопротивление ветру, идеально сбалансированные колеса практически не потребляют дополнительной мощности всадников во время скоростной езды. Однако колеса невыгодного баланса потребляют Мощность всей велосипедной системы в любое время, которая преобразуется в тепловую энергию и расходуется с вибрацией всего велосипеда и передних и задних тяговых сил колес. Потребляемая мощность в прямой пропорции к несбалансированный вес и квадратный скорости. То есть, большее количество дисбаланса означает большую скорость велосипеда и больший расход энергии. Чтобы удостовериться, что такие потери мощности действительно существуют, используйте измеритель электрической мощности для проведения испытаний на колесах с динамической балансировкой и без динамической балансировки, соответственно. В выводах можно полностью убедиться в том, что колеса без идеального баланса приведут к большому расходу энергии всадников.

    4. Воздействие дисбаланса колес на подшипники колес и весь велосипед При качении колес во время езды Центробежная сила, вызванная несимметричными точками, постоянно приводит к ударам на подшипники колес и на всю велосипедную систему. Например, при езде 40 км с постоянной скоростью 40 км/ч с колесами с дисбалансом 10 г, центробежная сила приводит к 19047 дополнительным воздействиям 3.7N на ось колес. Это, без сомнения, приведет к дополнительным потерям дорогих колес или всего велосипеда в таком рабочем состоянии в течение длительного времени, сокращая срок службы велосипеда. 5. Почему производители колес велосипедов не принимают во внимание баланс во время производства? Баланс колес проверяется и регулируется в соответствии со всей системой колес. Автомобили производятся с динамической регулировкой баланса перед выездом из заводов, потому что автомобили продаются с шинами, так что потребители могут управлять непосредственно после покупки. Кроме того, обычный динамический баланс в 4S магазинах проводится с шинами, и ни один потребитель не проводит динамический баланс только для ступиц. Однако колеса велосипедов не продаются с шинами, и производители не могут предсказать, какие модели шин, удлинитель клапана и крышка на стержень клапана шины будут приняты клиентами, не говоря уже о конкретных спицах колесных магнитов и углах установки датчиков скорости на ступицах. Поэтому только небольшие количества производителей колес могут добавить некоторые веса к другой стороне колесного клапана, и большинство производителей колес не принимают во внимание проблему балансировки веса. Небольшие количества колес с предварительной балансировкой перед выходом из фабрики добавляются только с некоторыми грузиками грубо, с неблагоприятным динамическим балансировочным эффектом после установки аксессуаров, таких как шины.

    6. Установка баланса весов Невозможно провести регулировку веса баланса, вставляя свинцовые блоки непосредственно на ступицы, как то, что проводится на автомобильных колесах; поэтому капсулы баланса веса с аэродинамическими моделями предназначены для регулировки веса баланса для колес велосипедов. Диапазоны веса баланса одной весовой капсулы равны 1,7 г-25,5 г путем регулировки внутренних весовых блоков баланса, которые могут удовлетворить требования к весу баланса большинства колес. При условии, что колесо превышает диапазон одиночной весовой капсулы, оно Доступно для компенсации в виде двух капсул, магнитов колеса или датчиков скорости ступицы. Ожидаемое, что баланс колес велосипедов можно понять в первую очередь на основе вышеприведенного представления. Балансир колес RideNow разработан и изготовлен на основе большого количества экспериментов, испытаний и регулировок в течение 3 лет, для достижения благоприятного эффекта. Он должен обеспечить велосипедистов с лучшим ощущением езды и более высоким качеством езды.



    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    ITS 15 Июля 2022, 23:43 #

    Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...

    Сергей 20 Декабря 2021, 11:36 #

    Инструккцияпольза ателя ... Читать отзыв полностью...

    DANNI LOVE 21 Июня 2022, 09:59 #

    Очень рекомендую товар этого продавца, я купил гобелен Тайный ужин, имитация жаккардового эффекта, очень-очень красивая, очень-очень хорошая цена, и цена... Читать отзыв полностью...

    Александр 00) 28 Декабря 2022, 16:31 #

    Самый настоящий вор и жулик Все что он вам обещает вы этого не получите Все ваши деньги алиэкспрес не вернет... Читать отзыв полностью...

    Николай 19 Декабря 2021, 23:26 #

    Магазин №910733027 не советую иметь дело с этим магазином. Чистое кидалово. На запросы не отвечает. Все блокирует... Читать отзыв полностью...

    Юрий Евгеньевич Суворов 24 Июня 2023, 21:47 #

    Не связывайтесь с Wanfeng Factory Store продавец мошейник с декабря 2022 года присылает не действительные трек коды, гоняет по разным... Читать отзыв полностью...

    Алексей 09 Апреля 2023, 13:25 #

    Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Динамический балансировочный калибратор для велосипедных колес улучшает

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha