Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 6367.89 руб. | 6685.25 руб. | 6526 руб. |
Aug-18-2025 | 6313.72 руб. | 6629.73 руб. | 6471 руб. |
Jul-18-2025 | 5297.54 руб. | 5562.65 руб. | 5429.5 руб. |
Jun-18-2025 | 6206.20 руб. | 6516.6 руб. | 6361 руб. |
May-18-2025 | 5404.21 руб. | 5674.42 руб. | 5539 руб. |
Apr-18-2025 | 6099.34 руб. | 6404.44 руб. | 6251.5 руб. |
Mar-18-2025 | 6046.14 руб. | 6348.85 руб. | 6197 руб. |
Feb-18-2025 | 5992.25 руб. | 6292.75 руб. | 6142 руб. |
Jan-18-2025 | 5939.72 руб. | 6236.57 руб. | 6087.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовыйаккумулятор Delta CT 12201напряжением 12В и емкостью 20Ач. Обладает стартовым током в 270А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA:YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
Номинальное напряжение12 В
Число элементов6
Срок службы3-5 лет
Номинальная емкость (25oС)
10 часовой разряд (2 А; 10.5 В/эл)20 Ач
27 минутный разряд (20 А; 9.6 В/эл)9 Ач
7 минутный разряд (60 А; 9,6 В/эл)7 Ач
Саморазряд2% емкости в месяц при 20oС
Зарядный ток2 А
Число циклов (25oС)
100% разряд200
80% разряд225
50% разряд500
Разрядный ток
JISD(-10°C)170 А
Заводской стандарт (-18°С)270 А
Напряжение (5с)
JISD(-10°C)9.5 В
Заводской стандарт (-18°С)-
Конечное напряжение разряда
JISD(-10°C)6 В
Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
Время разряда
JISD(-10°C)2 мин
Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек
Рабочий диапазон температурРазряд-20°С до +60°С
Зарядот -10°С до +60°С
Хранение-35°С до +60°С
Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
Не требует долива воды (дистиллята);
Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
Может работать в любом положении.
По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A.
Cферы использования и применениямотоциклы
скутеры
гидроциклы
квадроциклы;
снегоходы
багги
мотовездеходы
дизельные генераторы
Габариты (±2мм)Длина, мм177
Ширина, мм88
Высота, мм154
Вес с электролитом, кг6.3
Полярность- +(обратная)
Мото-аккумулятор Delta CT 12201 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 12201 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:Не допускайте хранение CT 12201 (как и YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Разряд аккумулятора
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Заряд аккумулятора
Внимание!Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 12201 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
С этим вором не связывайтесь Все что о нем написано хорошее он писал сам Держитесь подальше Он далеко от вас... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОДАВЕЦ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НЕГО НИ ЧЕГО . Я С ДУРУ ЗАКАЗАЛ У НЕГО НОЖЬ , ТЕПЕРЬ У... Читать отзыв полностью...
Не прислали товар,вышли все сроки и обманули с возвратом денег.Аферисты,не связывайтесь с ними....... Читать отзыв полностью...
Мошенники, кидают людей,при покупке ключа он обязательно уже не рабочий ,осторожно, не ведитесь !!!!!!!!!!!!!... Читать отзыв полностью...
Не связывайтесь с Wanfeng Factory Store продавец мошейник с декабря 2022 года присылает не действительные трек коды, гоняет по разным... Читать отзыв полностью...
Не ведитесь товара нет в продаже... Читать отзыв полностью...