Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 293.79 руб. | 308.46 руб. | 300.5 руб. |
Aug-18-2025 | 290.2 руб. | 305.20 руб. | 297.5 руб. |
Jul-18-2025 | 244.71 руб. | 256.35 руб. | 250 руб. |
Jun-18-2025 | 285.86 руб. | 299.3 руб. | 292 руб. |
May-18-2025 | 248.46 руб. | 260.56 руб. | 254 руб. |
Apr-18-2025 | 280.75 руб. | 294.81 руб. | 287 руб. |
Mar-18-2025 | 278.94 руб. | 292.58 руб. | 285 руб. |
Feb-18-2025 | 276.78 руб. | 290.60 руб. | 283 руб. |
Jan-18-2025 | 273.74 руб. | 287.93 руб. | 280 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Есть ли товары на полках? Что делать, если его нет в наличии?
Все наши товары есть в наличии, на странице показано, что ребенок может быть фотографирован в наличии, пожалуйста, не стесняйтесь покупать. Из-за различных товаров, ежедневные продажи больше, чем своевременная скидка
Пожалуйста, поймите проблему нехватки, вызванную этим. Мы свяжемся с Вами по телефону или Wangwang и обработаем его.
我们已经付款,什么时候发货,要多久可以收到货?
Из-за высоких ежедневных отправлений, мы отправим заказ в течение 24-28 часов после вашего успешного платежа, который может зависеть от расстояния, погоды и неопределенности.
Что делать, если полученная продукция имеет проблемы с качеством и отсутствует на складе?
Если товара нет в наличии или у вас возникли проблемы с качеством после получения товара, пожалуйста, свяжитесь со службой послепродажного обслуживания клиентов в течение трех дней. Если есть проблемы с качеством, пожалуйста, сделайте фотографии и отправьте их в службу поддержки клиентов после получения товара.
Я получил товар, но он мне не очень понравился. Могу ли я вернуть их?
Если вы не удовлетворены товаром, не нравится, в отсутствие использования, не влияет на вторая Продажа может быть возвращена, перевозка самообслуживания.
Следующие условия не возвращаются
Поврежденная или неполная упаковка возвращаемого продукта, аксессуары продукта или соответствующая информация недоступны;
B. Ремонт или ремонт без разрешения;
C не используется и не хранится в соответствии с обычными методами;
D. Товары за пределами периода послепродажного обслуживания;
Сезонные товары не будут возвращены, если они просрочены (например, теплые наклейки для любителей летом и зимой);
Продукты, которые были сняты с полок нашей компании, не подлежат возврату.
Yiwu Fente E - Commerce Co Store - недобросовестный продавец с Алиэспресс. 1 сентября сделала заказ (подарок ко дню рождения... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
заказала валенки 20.12.22 оплатила , водят за нос последнее прислали липовый трек номер компании СДЭК... Читать отзыв полностью...
Продавец DKGPD CCC мошенник и нагло лжёт. Отправил другому человеку с указанием моего номера телефона за мои деньги в другой... Читать отзыв полностью...
Самый настоящий вор и жулик Все что он вам обещает вы этого не получите Все ваши деньги алиэкспрес не вернет... Читать отзыв полностью...