Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.70 руб. | 0.44 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.11 руб. | 0.69 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.33 руб. | 0.48 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.86 руб. | 0.88 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.60 руб. | 0.51 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.3 руб. | 0.56 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.94 руб. | 0.42 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.60 руб. | 0.30 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.76 руб. | 0.47 руб. | 0 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Покупка ПримечанияУважаемый клиент, пожалуйста, прочитайте ниже содержание перед покупкой, это касается вашей выгоды, которую вы можете получить идеальный послепродажный сервис и проблему можно решить гладко или нет, после того как вы делаете заказ, мы согласны с тем, что вы прочитаете и принимаете содержание ниже, все послепродажное обслуживание зависит от этого содержания. Спасибо за внимание к нашему магазину, если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами byTradeManager; оставьте нам сообщение или напишите нам в любое время, надеемся, что вы будете иметь хороший опыт покупок!
Особый случай решения:
Пожалуйста,Изучить товараПеред тем, как расписаться.
Если посылка была изменена на камень или другие товары, но не на ваш товар, пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Не подписывайте посылку, подписывайте сертификацию, чтобы подтвердить, что вы не получили посылку и сфотографируйте для этого доказательства.
2. Подписывайте сертификацию, чтобы подтвердить, что товар был изменен, и сфотографируйте
3. Сделайте несколько четких фотографий о упаковке с экспресс-листом, весом
4. Сделайте несколько фотографий о товарах
4. Товар возвращен через 7 дней после доставки только для ремонта без замены
Наше обещаниеВсе товары в нашем магазине совершенно новые, мы дважды проверяем устройства перед отправкой, пожалуйста, обратите внимание, что все наши продукты не являются секундными или восстановленными. Из-за грубой переноски курьера, могут быть какие-то проблемы, которые нельзя избежать, мы постараемся сделать все возможное, чтобы хорошо упаковать его, и даже тогда все еще не может избежать, поэтому, пожалуйста, поймите эту ситуацию, мы поможем этой проблемы. О возвратеПрежде чем вернуть товар, что вам нужно сделать?1. пожалуйста, сначала свяжитесь с нашими сервисными сотрудниками, предоставьте нам номер заказа и причины возврата, после того, как мы оба согласны вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовым отправлением, тщательно проверьте, прежде чем написать адрес. Когда вы отправляете обратно, пожалуйста, не забудьте взять и дать нам некоторые четкие фотографии О упаковке с экспресс-листом и номером отслеживания2. Если продукт является хрупким и высоким значением, пожалуйста, упакуйте его хорошо и тщательно. Если он поврежден во время возврата, мы откажемся от подписки, не ответим на ваш запрос3. Когда мы получим возврат посылки, мы отправим вам электронное письмо с 48 часами
Возврат Примечания1. пожалуйста, подтвердите количество продукта, когда вы подписываетесь в упаковке, и пожалуйста, сделайте видео, когда вы открываете пакет в первый раз, если вы обнаружите дефект или повреждение продукта, пожалуйста, верните посылку напрямую, не подписывайте и не связывайтесь с сотрудниками службы в течение 7 рабочих дней, ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ фотографии и другие доказательства. Мы не принимаем, если это не так.2. Если есть проблемы с качеством после открытия упаковки, вы можетеВерните его безусловно через 7 дней после получения. Продавец не несет ответственность за возврат стоимости доставки.3. В течение 7 дней после получения, из-за того, что вам это не нравится или других факторов качества, покупатель должен оплатить два способа доставки и любые другие сборы.4. После 30 дней вы получили продукты, покупатель должен оплатить два способа доставки и ремонта .5. Продавец не принимает возврат товара, который мы не продали, все товары, которые мы продаем, имеютСделайте штрих-код или отметку. Если возвращенные товары не от нас, мы не подпишем его или конфисковываем его после подтверждения.6. международная доставка стоит слишком много, поэтому покупатель должен использовать экономичный Международный курьер, как, например, почтовая авиапосылка почтовой, воздушную почту, чтобы вернуться дефект устройства, не используйте UPS, DHL FedEx или других высокая стоимость курьерской доставки.Крестовина сломалась через 15 дней использования. В рекламе указано, что она выдерживает до 400 кг. Я использовал максимум 100 кг).... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...
Не прислали товар,вышли все сроки и обманули с возвратом денег.Аферисты,не связывайтесь с ними....... Читать отзыв полностью...
Самый настоящий вор и жулик Все что он вам обещает вы этого не получите Все ваши деньги алиэкспрес не вернет... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
немного глупый вид.Некачественные швы портят весь вид... Читать отзыв полностью...
Не связывайтесь с Wanfeng Factory Store продавец мошейник с декабря 2022 года присылает не действительные трек коды, гоняет по разным... Читать отзыв полностью...