Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 2059.55 руб. | 2162.69 руб. | 2110.5 руб. |
Aug-16-2025 | 2041.81 руб. | 2143.42 руб. | 2092 руб. |
Jul-16-2025 | 1713.3 руб. | 1799.79 руб. | 1756 руб. |
Jun-16-2025 | 2007.22 руб. | 2107.45 руб. | 2057 руб. |
May-16-2025 | 1747.29 руб. | 1834.62 руб. | 1790.5 руб. |
Apr-16-2025 | 1972.21 руб. | 2071.9 руб. | 2021.5 руб. |
Mar-16-2025 | 1955.1 руб. | 2053.5 руб. | 2004 руб. |
Feb-16-2025 | 1938.85 руб. | 2035.37 руб. | 1986.5 руб. |
Jan-16-2025 | 1920.50 руб. | 2016.30 руб. | 1968 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Nema11stepper двигатель 11HY3401-HLS
1,8 градусов
Ток 0,6 А
Крутящий момент 5,5 Н. См
Двойной вал
Полый вал
Шаговый двигатель серии 11HY имеет больший размер, чем шаговый двигатель Nema 8HS DC, но имеет гораздо больший крутящий момент, чем последний. Эти шаговые двигатели постоянного тока были разработаны, чтобы обеспечить максимально возможный крутящий момент при минимизации вибрации и звукового шума. В отличие от двигателей постоянного тока, шаговый двигатель серии 11HY DC уже имеет очень высокий крутящий момент на низкой скорости и часто шестерни не требуются, что приводит к значительно более экономичным решениям привода. Стандартный шаговый двигатель постоянного тока с 4 свинцовыми проводами может быть подключен, чтобы обеспечить гибкость для вашего применения. OSM также может настроить обмотку, чтобы идеально соответствовать вашему напряжению, току и максимальной рабочей скорости.
Спецификация для 11HY3401-HLS:
● Угол шага:1,8Степень
● Ток:0,6A
● Сопротивление:5,8Ом
● Индуктивность:3,2Mh/фаза
● Удерживающий крутящий момент:5,5N. См
● Длина корпуса двигателя:33Мм
● Провод свинца:4Провода
●Двойной вал:Да
●Весь полый вал:Да
Механический Размер шагового двигателя NEMA11 11HY3401-HLS:
Вы получите следующие Элитные шаговые двигатели с хорошим качеством и отличным обслуживанием:
Этот шаговый двигатель 11HY3401-HLS в большом наличии, если вы нуждаетесь в нем в большом количестве,
Пожалуйста, отправьте нам сообщение, мы предложим вамОптовая низкая цена.
Общее обсуждение применения шагового двигателя:
Инъекционные принтеры, аналитические и медицинские инструменты, текстильное оборудование, машина для вышивки, точные системы позиционирования телескопа, высокоскоростная купольная камера и Роботизированная
Шаговый двигатель (или шаговый двигатель)-это бесщеточный электродвигатель постоянного тока, который делит полное вращение на несколько одинаковых шагов. После этого положение двигателя может управляться для перемещения и удержания на одном из этих шагов без какого-либо отзывы датчика (открытый контроллер контура), до тех пор, пока двигатель тщательно измеряется по размеру. Переключаемые неохотные двигатели являются очень большими шаговыми двигателями с уменьшенным количеством полюсов и, как правило, замкнутыми контурами. Основы эксплуатации Двигатель щетки постоянного тока вращается непрерывно, когда напряжение применяется к их клеммам. Шаговые двигатели, с другой стороны, эффективно имеют несколько «зубчатых» электромагнитов, расположенных вокруг центрального зубчатого куска железа. Электромагниты подпитываются внешней схемой управления, такой как микроконтроллер. Чтобы сделать вал двигателя поворотным, во-первых, один Электромагнит получает мощность, которая магнитно притягивает зубья шестерни. Когда зубья выровнены до первого электромагнита, они немного смещаются от следующего электромагнита. Таким образом, когда следующий Электромагнит включен и первый выключен, шестерня слегка поворачивается, чтобы выровнять со следующим, и там процесс повторяется. Каждый из этих вращений называется «шаг», с целым количеством шагов, делающих полное вращение. Таким образом, двигатель может быть повернут под точным Углом. Типы Существует четыре основных типа шаговых двигателей: 1: Степпер с постоянным магнитом (может быть разделен на «оловянный ящик» и «гибридный», олово-может быть сопряжен с более дешевым продуктом и гибридом с подшипниками высокого качества, меньшим шаговым углом, более высокой плотностью мощности) 2: Гибридный синхронный шаговый 3: Шаговый механизм с переменным нежеланием 4: Шаговый двигатель типа Lavet Двигатели с постоянным магнитом используют постоянный магнит (PM) в Роторе и работают на притяжении или отталкивании между ротором PM и электромагнитами статора. Переменное нежелание (VR) двигатели имеют простой железный ротор и работают на основе принципа, что минимальное нежелание происходит с минимальным зазором, поэтому точки ротора притягиваются к статорным магнитным полюсам. Гибридные шаговые двигатели называются потому, что они используют комбинацию методов PM и VR для достижения максимальной мощности в небольшом посылка размере. Двухфазные шаговые двигатели Два основных механизма обмотки электромагнитных катушек в двухфазном шаговом двигателе: Биполярный и однополярный. Однополярные двигатели Однополярный шаговый двигатель имеет одну обмотку С центральный кран на фазу. Каждая секция обмоток включается для каждого направления магнитного поля. Так как в этом положении магнитный полюс может быть изменен без переключения направления тока, коммутационная цепь может быть сделана очень просто (например, один транзистор) для каждой обмотки. Как правило, с учетом фазы, центральный кран каждой обмотки является общим: дает три провода на фазу и шесть проводов для типичного двухфазного двигателя. Часто эти двухфазные commons соединяются внутри, поэтому двигатель имеет только пять проводов. Микроконтроллер или контроллер шагового двигателя можно использовать для активации приводных транзисторов в правильном порядке, и эта простота в эксплуатации делает однополярные двигатели популярными среди любителей; Они, вероятно, самый дешевый способ получить точные угловые движения. Однополярные катушки шагового двигателя (Для экспериментатора обмотки можно определить, прикоснувшись к клеммным проводам вместе в двигателях PM. Если клеммы катушки соединены, вал становится труднее поворачивать. Один из способов отличить центральный кран (общий провод) от провода с концом катушки заключается в измерении сопротивления. Сопротивление между общим проводом и концевым проводом всегда составляет половину от того, что находится между концом катушки и концевыми проводами. Это связано с тем, что длина катушки между концами в два раза больше, чем половина от центра (общий провод) до конца.) Быстрый способ определить, работает ли шаговый двигатель, состоит в коротком замыкании каждые две пары и попробовать повернуть вал, когда ощущается более высокое, чем нормальное сопротивление, это означает, что цепь к определенной обмотке закрыта и что фаза работает. Биполярный двигатель Биполярные двигатели имеют одну обмотку на фазу. Ток в обмотке должен быть изменен, чтобы повернуть магнитный полюс назад, поэтому схема вождения должна быть более сложной, как правило, с h-мостиком (однако, есть несколько чипов без полки, чтобы сделать это простым делом). Есть два провода на фазу, нет ничего общего. Статические эффекты трения с помощью h-моста были замечены с некоторыми топологиями привода.[2] Переключение шагового сигнала на более высокую частоту, чем двигатель может ответить, уменьшит этот эффект «статического трения». Поскольку обмотки лучше использовать, они более мощные, чем однополярный двигатель одного и того же веса. Это связано с физическим пространством, занимаемым обмотками. Однополярный двигатель имеет в два раза больше провода в одном пространстве, но только половина используется в любой момент времени, следовательно, является 50% эффективным (или приблизительно 70% от выходной мощности крутящего момента). Хотя биполярный шаговый двигатель сложнее управлять, обилие чипов драйвера означает, что это гораздо менее сложно достичь. Шаговые двигатели с большим количеством фаз Многофазные шаговые двигатели со многими фазами, как правило, имеют гораздо более низкие уровни вибрации,[3] хотя стоимость производства выше. Эти двигатели, как правило, называются «гибридными» и имеют более дорогие обработанные детали, но также и высококачественные подшипники. Несмотря на то, что они более дорогие, они обладают более высокой плотностью мощности и с соответствующей приводной электроникой на самом деле лучше подходят для применения [требуется цитирование]. Компьютерные принтеры могут использовать гибридные конструкции. Схемы драйвера шагового двигателя Производительность шагового двигателя сильно зависит от схемы драйвера. Кривые крутящего момента могут быть расширены до большей скорости, если полюсы статора могут быть изменены более быстро, ограничительный фактор является индуктивностью обмотки. Для быстрого устранения индуктивности и переключения обмоток необходимо увеличить напряжение привода. Это приводит к необходимости ограничения тока, что эти высокие напряжения могут в противном случае вызвать. Микрошаговый То, что обычно называют микроступенчатым, часто является «синусоидальным косиновым микрошагом», в котором ток обмотки приближает синусоидальную форму переменного тока. Микрошаговый синус-это наиболее распространенная форма, но могут использоваться другие формы волны.[4] независимо от используемой формы волны, поскольку микроступени становятся меньше, работа двигателя становится более гладкой, тем самым значительно уменьшая резонанс в любых частях двигателя может быть подключен к, А также сам двигатель. Разрешение будет ограничено механической наклейкой, обратной реакцией и другими источниками ошибок между двигателем и конечным устройством. Редукторы передач могут использоваться для увеличения разрешения положения. Повторяемость размера шага является важной функцией шагового двигателя и основной причиной их использования в позиционировании.Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
Один раз связалась с этим магазином на Али, товар не получила, возникли сложности с возвратом средств. Очень не добросовестный продавец,... Читать отзыв полностью...
Крестовина сломалась через 15 дней использования. В рекламе указано, что она выдерживает до 400 кг. Я использовал максимум 100 кг).... Читать отзыв полностью...
добрый день. В чем разница между этими катушками? 071N0051 и 071N0808 - Установлен был 071N0808... Читать отзыв полностью...
С этим вором не связывайтесь Все что о нем написано хорошее он писал сам Держитесь подальше Он далеко от вас... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...