Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-19-2025 | 367.89 руб. | 374.19 руб. | 370.5 руб. |
Jul-19-2025 | 298.48 руб. | 304.75 руб. | 301 руб. |
Jun-19-2025 | 361.35 руб. | 368.36 руб. | 364.5 руб. |
May-19-2025 | 358.86 руб. | 365.93 руб. | 361.5 руб. |
Apr-19-2025 | 286.57 руб. | 292.83 руб. | 289 руб. |
Mar-19-2025 | 353.53 руб. | 360.55 руб. | 356.5 руб. |
Feb-19-2025 | 350.23 руб. | 357.56 руб. | 353.5 руб. |
Jan-19-2025 | 347.35 руб. | 354.33 руб. | 350.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Номер заказа:
О возврате проблем качества
1. Получение 15 дней в (до даты подписания накладной), таких как обнаруженная проблема качества продукции, пожалуйста, своевременно и послепродажное обслуживание клиентов свяжитесь. Просроченные не принимаются. Проблемные продукты должны держать упаковку полной (пожалуйста, поставляется с упаковкой, не направляйте в оригинальную упаковку или письмо). Накопление на пять килограммов больше, чем возврат груза, который я получил в компании. Пожалуйста, накопите 5-10 килограммов с обычной логистикой обратно, фрахт, которую я компания берет, отказался отправить дорогой Nadu и судейский бассейн, world ARIMA logistics, такие как имеют нарушение грузового самообслуживания.
2. Перед возвратом, пожалуйста, сначала и после продажи, свяжитесь с клиентской службой, пожалуйста, заполните таблицу послепродажного обслуживания, чтобы отслеживать вас о возврате, получить своевременную обработку.
3. Цвет продукта или стиль товара, указанный нами, мы постараемся удовлетворить, но не можем гарантировать 100%. Такие, как цвет или стиль, не соответствуют, не будут возвращены.
4. для транспортировки в повреждении продукта мы с учетом того, что клиент непосредственно находит логистику, компания компенсирует очень неприятности, поэтому я компания отрицает всю ответственность, но должен быть получен через 3 дня после отправки и в 3 дня после заполнения таблицы послепродажного обслуживания. Получение через 3 дня, если товар не был поврежден, то по умолчанию товар был получен.
5. за исключением того, что компания продала товар, отправленный мне в компанию, мы продолжаем Все возвраты, не обрабатываются и не перевозятся покупателем, товары возвращаются непосредственно покупателю прав.
6. Следующие условия не могут быть возвращены:
Возврат продуктов, поврежденных в упаковке или не заполненных аксессуаров или связанных с ними данных;
B без разрешения на ремонт или модификацию;
C не обычными способами "с или хранения;
D после периода послепродажного обслуживания продукта.
Сезонные продукты не возвращаются (например, летняя зимняя термопаста).
7. послепродажное обслуживание является самой основной компанией, которую мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание, В то же время хорошее послепродажное обслуживание также нужно клиенту, пожалуйста, в ответ, прежде чем внимательно прочитать больше, чем (по возможности компанией больше, чем положения, Чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание.
8. Больше, чем в случае повреждений и проблем с качеством продуктов обработки, таких как вес, не достигло пяти килограммов, если гости, чтобы вернуть груз, самозабота
Номер заказа:
О возврате проблем качества
1. Получение 15 дней в (до даты подписания накладной), таких как обнаруженная проблема качества продукции, пожалуйста, своевременно и послепродажное обслуживание клиентов свяжитесь. Просроченные не принимаются. Проблемные продукты должны держать упаковку полной (пожалуйста, поставляется с упаковкой, не направляйте в оригинальную упаковку или письмо). Накопление на пять килограммов больше, чем возврат груза, который я получил в компании. Пожалуйста, накопите 5-10 килограммов с обычной логистикой обратно, фрахт, которую я компания берет, отказался отправить дорогой Nadu и судейский бассейн, world ARIMA logistics, такие как имеют нарушение грузового самообслуживания.
2. Перед возвратом, пожалуйста, сначала и после продажи, свяжитесь с клиентской службой, пожалуйста, заполните таблицу послепродажного обслуживания, чтобы отслеживать вас о возврате, получить своевременную обработку.
3. Цвет продукта или стиль товара, указанный нами, мы постараемся удовлетворить, но не можем гарантировать 100%. Такие, как цвет или стиль, не соответствуют, не будут возвращены.
4. для транспортировки в повреждении продукта мы с учетом того, что клиент непосредственно находит логистику, компания компенсирует очень неприятности, поэтому я компания отрицает всю ответственность, но должен быть получен через 3 дня после отправки и в 3 дня после заполнения таблицы послепродажного обслуживания. Получение через 3 дня, если товар не был поврежден, то по умолчанию товар был получен.
5. за исключением того, что компания продала товар, отправленный мне в компанию, мы продолжаем Все возвраты, не обрабатываются и не перевозятся покупателем, товары возвращаются непосредственно покупателю прав.
6. Следующие условия не могут быть возвращены:
Возврат продуктов, поврежденных в упаковке или не заполненных аксессуаров или связанных с ними данных;
B без разрешения на ремонт или модификацию;
C не обычными способами "с или хранения;
D после периода послепродажного обслуживания продукта.
Сезонные продукты не возвращаются (например, летняя зимняя термопаста).
7. послепродажное обслуживание является самой основной компанией, которую мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание, В то же время хорошее послепродажное обслуживание также нужно клиенту, пожалуйста, в ответ, прежде чем внимательно прочитать больше, чем (по возможности компанией больше, чем положения, Чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание.
8. Больше, чем в случае повреждений и проблем с качеством продуктов обработки, таких как вес, не достигло пяти килограммов, если гости, чтобы вернуть груз, самозабота
Номер заказа:
О возврате проблем качества
1. Получение 15 дней в (до даты подписания накладной), таких как обнаруженная проблема качества продукции, пожалуйста, своевременно и послепродажное обслуживание клиентов свяжитесь. Просроченные не принимаются. Проблемные продукты должны держать упаковку полной (пожалуйста, поставляется с упаковкой, не направляйте в оригинальную упаковку или письмо). Накопление на пять килограммов больше, чем возврат груза, который я получил в компании. Пожалуйста, накопите 5-10 килограммов с обычной логистикой обратно, фрахт, которую я компания берет, отказался отправить дорогой Nadu и судейский бассейн, world ARIMA logistics, такие как имеют нарушение грузового самообслуживания.
2. Перед возвратом, пожалуйста, сначала и после продажи, свяжитесь с клиентской службой, пожалуйста, заполните таблицу послепродажного обслуживания, чтобы отслеживать вас о возврате, получить своевременную обработку.
3. Цвет продукта или стиль товара, указанный нами, мы постараемся удовлетворить, но не можем гарантировать 100%. Такие, как цвет или стиль, не соответствуют, не будут возвращены.
4. для транспортировки в повреждении продукта мы с учетом того, что клиент непосредственно находит логистику, компания компенсирует очень неприятности, поэтому я компания отрицает всю ответственность, но должен быть получен через 3 дня после отправки и в 3 дня после заполнения таблицы послепродажного обслуживания. Получение через 3 дня, если товар не был поврежден, то по умолчанию товар был получен.
5. за исключением того, что компания продала товар, отправленный мне в компанию, мы продолжаем Все возвраты, не обрабатываются и не перевозятся покупателем, товары возвращаются непосредственно покупателю прав.
6. Следующие условия не могут быть возвращены:
Возврат продуктов, поврежденных в упаковке или не заполненных аксессуаров или связанных с ними данных;
B без разрешения на ремонт или модификацию;
C не обычными способами "с или хранения;
D после периода послепродажного обслуживания продукта.
Сезонные продукты не возвращаются (например, летняя зимняя термопаста).
7. послепродажное обслуживание является самой основной компанией, которую мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание, В то же время хорошее послепродажное обслуживание также нужно клиенту, пожалуйста, в ответ, прежде чем внимательно прочитать больше, чем (по возможности компанией больше, чем положения, Чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание.
8. Больше, чем в случае повреждений и проблем с качеством продуктов обработки, таких как вес, не достигло пяти килограммов, если гости, чтобы вернуть груз, самозабота
Номер заказа:
О возврате проблем качества
1. Получение 15 дней в (до даты подписания накладной), таких как обнаруженная проблема качества продукции, пожалуйста, своевременно и послепродажное обслуживание клиентов свяжитесь. Просроченные не принимаются. Проблемные продукты должны держать упаковку полной (пожалуйста, поставляется с упаковкой, не направляйте в оригинальную упаковку или письмо). Накопление на пять килограммов больше, чем возврат груза, который я получил в компании. Пожалуйста, накопите 5-10 килограммов с обычной логистикой обратно, фрахт, которую я компания берет, отказался отправить дорогой Nadu и судейский бассейн, world ARIMA logistics, такие как имеют нарушение грузового самообслуживания.
2. Перед возвратом, пожалуйста, сначала и после продажи, свяжитесь с клиентской службой, пожалуйста, заполните таблицу послепродажного обслуживания, чтобы отслеживать вас о возврате, получить своевременную обработку.
3. Цвет продукта или стиль товара, указанный нами, мы постараемся удовлетворить, но не можем гарантировать 100%. Такие, как цвет или стиль, не соответствуют, не будут возвращены.
4. для транспортировки в повреждении продукта мы с учетом того, что клиент непосредственно находит логистику, компания компенсирует очень неприятности, поэтому я компания отрицает всю ответственность, но должен быть получен через 3 дня после отправки и в 3 дня после заполнения таблицы послепродажного обслуживания. Получение через 3 дня, если товар не был поврежден, то по умолчанию товар был получен.
5. за исключением того, что компания продала товар, отправленный мне в компанию, мы продолжаем Все возвраты, не обрабатываются и не перевозятся покупателем, товары возвращаются непосредственно покупателю прав.
6. Следующие условия не могут быть возвращены:
Возврат продуктов, поврежденных в упаковке или не заполненных аксессуаров или связанных с ними данных;
B без разрешения на ремонт или модификацию;
C не обычными способами "с или хранения;
D после периода послепродажного обслуживания продукта.
Сезонные продукты не возвращаются (например, летняя зимняя термопаста).
7. послепродажное обслуживание является самой основной компанией, которую мы готовы предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание, В то же время хорошее послепродажное обслуживание также нужно клиенту, пожалуйста, в ответ, прежде чем внимательно прочитать больше, чем (по возможности компанией больше, чем положения, Чтобы не повлиять на ваше послепродажное обслуживание.
8. Больше, чем в случае повреждений и проблем с качеством продуктов обработки, таких как вес, не достигло пяти килограммов, если гости, чтобы вернуть груз, самозабота
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОДАВЕЦ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НЕГО НИ ЧЕГО . Я С ДУРУ ЗАКАЗАЛ У НЕГО НОЖЬ , ТЕПЕРЬ У... Читать отзыв полностью...
Мошенники, кидают людей,при покупке ключа он обязательно уже не рабочий ,осторожно, не ведитесь !!!!!!!!!!!!!... Читать отзыв полностью...
Крестовина сломалась через 15 дней использования. В рекламе указано, что она выдерживает до 400 кг. Я использовал максимум 100 кг).... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
Продавец DKGPD CCC мошенник и нагло лжёт. Отправил другому человеку с указанием моего номера телефона за мои деньги в другой... Читать отзыв полностью...