Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 43219.87 руб. | 44083.42 руб. | 43651 руб. |
Jul-16-2025 | 35052.60 руб. | 35753.31 руб. | 35402.5 руб. |
Jun-16-2025 | 42539.25 руб. | 43390.33 руб. | 42964.5 руб. |
May-16-2025 | 42198.84 руб. | 43042.85 руб. | 42620 руб. |
Apr-16-2025 | 33691.87 руб. | 34365.20 руб. | 34028 руб. |
Mar-16-2025 | 41518.32 руб. | 42348.33 руб. | 41933 руб. |
Feb-16-2025 | 41178.62 руб. | 42002.40 руб. | 41590 руб. |
Jan-16-2025 | 40837.25 руб. | 41654.27 руб. | 41245.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Все знают, что литиевые батареи могут взорваться, но вам действительно сложно взрывать литиевые железные фосфатные батареи. Вот некоторые знания о литиевых железных фосфатных батареях.
Что такое LiFePO4 аккумулятор? Литий-железо-фосфат (LiFePO4) батарея, также называется LFP батарея (с "LFP" стоя для "литий-феррофосфат"), является типом аккумуляторной батареи, в частности литий-ионный аккумулятор, который использует LiFePO4 как катодный материал. LiFePO4 батареи имеют несколько более низкую плотность энергии, чем более распространенный литиевый оксид кобальта (LiCoO2) дизайн, используемый в бытовой электронике, но обеспечивают более длительный срок службы, лучшую плотность энергии (скорость, которую энергия может быть получена от них) И по своей природе безопаснее. LiFePO4 ищет ряд функций в использовании автомобиля и резервного питания.
История
LiFePO4 является природным минералом оливина семьи (трифилит). Его использование в качестве электрода батареи, который был впервые описан в опубликованной литературе Джоном Б. Исследовательская группа Goodenough в техасском университета в 1996 году, как катодный материал для перезаряжаемых литиевых батарей. Из-за своей низкой стоимости, нетоксичности, естественного обилия железа, его отличной термической стабильности, характеристик безопасности, электрохимических характеристик и удельной емкости (170 мА · ч/г, или 610 C/g) он получил некоторое признание на рынке. Главный барьер для коммерциализации-это неимоверно низкая электропроводность. Эта проблема была решена путем уменьшения размера частиц, покрытия частиц LiFePO4 проводящими материалами, такими как углерод или оба. Этот подход был разработан Мишелем Армандом и его сотрудниками. Еще один подход Группы мин Чианг состоял из допинга LFP с катионами таких материалов, как алюминий, ниобий и цирконий. Продукция в настоящее время находится в массовом производстве и используется в промышленных продуктах крупными корпорациями, включая черный и DeWalt бренд DeWalt, Fisker Karma, Daimler AG, Cessna и BAE системы. MIT представляет новое покрытие, которое позволяет ионам легче перемещаться в пределах аккумулятора. "Beltway Battery" использует байпасную систему, которая позволяет ионам лития войти и оставить электроды на достаточно высокой скорости, чтобы полностью зарядить батарею в течение минуты. Учёные обнаружили, что при покрытии литий-железо-фосфатные частицы в стеклянном материале, называемом литий-пирофосфат, ионы обойти каналы и двигаться быстрее, чем в других батареях. Аккумуляторные батареи хранят и разрядят энергию, так как заряженные атомы (Ионы) перемещаются между двумя электродами, анодом и катодом. Скорость зарядки и разрядки ограничена скоростью перемещения этих ионов. Такая технология может уменьшить вес и размер батарей. Был разработан небольшой прототип аккумуляторной батареи, который может полностью зарядить в течение 10-20 секунд, по сравнению с шестью минутами для стандартных батарей.
Автомобильный Аккумулятор LiFePo4 12V 100AH 2300CCA литий-ионный полимерный аккумулятор
Модель: 100-20 Напряжение: 12 В Тип батареи: LiFePO4 Емкость: 100 Ач CCA: 1900A Размер: ДхШхВ (352*174*190 мм) Вес: 8,2 кг Полярность батареи: левая отрицательная и правая положительная Эффективность зарядки: 3C Начало переходных колебаний напряжения: 0,2 ~ 0,5 В Температура разрядки: -25 ~ 80 градусов по Цельсию Чрезвычайно низкий саморазряд: <3% для LIFEPO4 по сравнению с> 20% для батареи SLA. Длительный срок службы: его цикл может достигать до 2000 раз, что 7-10 раз ОАС (батарея ОАС только 300-500 раз). Без обслуживания: LifePo4 батарея не включает жидкость, то она не требует обслуживания. Хорошая производительность, легкий вес: весит около 1/3 такой же емкости SLA батареи. Низкий коэффициент затухания: коэффициент затухания батареи LifePo4 составляет 5% в год, а SLA-40% в год. Нет Hazmat, очиститель для окружающей среды: очиститель для окружающей среды, отсутствие Hazmat, в то время как LiCoO2 и SLA вызывают серьезные загрязнения окружающей среды.
Мы фабрика OEM, приветствуем клиентов со всего мира для обсуждения делового сотрудничества.
Если вы удовлетворены нашей работой и продуктами, пожалуйста, оставьте нам пять звезд, отзывы и расскажите своим друзьям; Если нет, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять негативные отзывы. Мы можем работать вместе, чтобы разрешить любой спор. Ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Добро пожаловать в наш магазин!
Direct 7 day delivery store этот магазин афериста и жуликов не ведитесь на дешёвые товары, обманут и деньги не вернули.... Читать отзыв полностью...
Продавец DKGPD CCC мошенник и нагло лжёт. Отправил другому человеку с указанием моего номера телефона за мои деньги в другой... Читать отзыв полностью...
Мошенник. Не покупайте у него. Разводит на деньги.... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...
Один раз связалась с этим магазином на Али, товар не получила, возникли сложности с возвратом средств. Очень не добросовестный продавец,... Читать отзыв полностью...
С этим вором не связывайтесь Все что о нем написано хорошее он писал сам Держитесь подальше Он далеко от вас... Читать отзыв полностью...