Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-14-2025 | 6878.67 руб. | 7222.35 руб. | 7050 руб. |
Aug-14-2025 | 6820.62 руб. | 7161.16 руб. | 6990.5 руб. |
Jul-14-2025 | 5722.96 руб. | 6008.8 руб. | 5865 руб. |
Jun-14-2025 | 6705.62 руб. | 7040.77 руб. | 6872.5 руб. |
May-14-2025 | 5838.28 руб. | 6130.96 руб. | 5984 руб. |
Apr-14-2025 | 6589.96 руб. | 6918.65 руб. | 6753.5 руб. |
Mar-14-2025 | 6531.96 руб. | 6858.22 руб. | 6694.5 руб. |
Feb-14-2025 | 6474.60 руб. | 6798.28 руб. | 6636 руб. |
Jan-14-2025 | 6416.82 руб. | 6737.17 руб. | 6576.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Что делать, если товар не прибыл вовремя?
1: большая часть посылки прибудет в течение 20-60 дней, в Бразилию займет 30-90 дней. В другие отдаленные страны потребуется больше дней.
Если вы заказываете товар, пожалуйста, убедитесь, что в течение 60 дней не открывайте спор, чтобы сказать, что товар все еще в дороге. Вы можете связаться с нами онлайн, и мы ответим Вам, где находится товар и в чем проблема с доставкой. Для Бразилии требуется 90 дней.
Например, покупатель из Германии принес один товар на 01/01/2018, и мы отправляем itme на 05/01/2018, наш срок доставки будет 60 дней до 05/03/2018, В эти дни вы можете попросить нас помочь вам добиться доставки заказа. Мы не принимаем спор в течение 60 дней.
О сроках доставки, Доставка Авиапочтой иногда медленная и иногда быстрая, это будет иметь много причин, например, таможня улучшает характеристики безопасности, товар сделан из металла, или элемент включает литий-ионный аккумулятор внутри. Пожалуйста, поймите время доставки.
2: российские покупатели должны сообщить нам ваш город, провинцию, контактный номер, номер паспорта, имя получателя. Некоторые из российских адресов имеют один и тот же город в другой провинции, иногда возникают проблемы с адресом.
3: Если вам нужен товар, прибывающий быстро или если он нужен вам в спешке, пожалуйста, выберите экспресс-доставку, например SPSR,DHL,FEDEX,TNT,EMS.
Как получить посылка?
1: если это электронный товар, его иногда легко повредить при транспортировке или где-то не работает.
Поэтому, когда вы увидите, что упаковка itme имеет сильную экструзию или деформацию, помогите сделать видео вскрытия посылка.
Это поможет нам сэкономить больше времени, чтобы подтвердить проблему и сделать возврат. Если товар поврежден при транспортировке, грузоотправитель несет некоторую убытку.
2: Если ваша почтовая служба согласна с тем, что вы открыли посылка, прежде чем расписаться о товаре, вы можете сначала проверить погоду товара, если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете выбрать отклоненную посылку. И, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, чтобы мы знали, что посылка повреждена.
Что делать, если у вас возникли проблемы и вы не можете самостоятельно порезаться?
1: Если у вас возникли проблемы с использованием товара, пожалуйста, оставьте сообщение в заказе, наш сотрудник ответит вам в течение 24 часов.
Мы будем работать с понедельника по субботу по китайскому пекинскому времени с 10:30 до 17:30. В это время вы можете задать нам технические вопросы. У нас будет инженер онлайн, чтобы помочь вам решить проблему. Если мы не можем ответить в течение 24 часов, отправьте еще раз сообщение.
Иногда мы просто отвечаем на сообщения, если в воскресенье, пожалуйста, оставьте нам свой вопрос в заказе Или подождите в понедельник, чтобы связаться с нами онлайн. Если вы считаете, что ваш вопрос непросто решить, найдите свободное время, чтобы связаться с нами и помочь вам.
2: на все товары действует гарантия 1 год. Если в этом году вы обнаружите, что нигде не работает, свяжитесь с нами онлайн, мы поможем вам решить проблему как можно скорее.
Таким образом, мы предложим вам некоторые вопросы, пожалуйста, любезно ответьте нам, это поможет нам быстро подтвердить проблему.
Какая проблема может открыть спор?
1: когда мы поговорим о проблеме, мы сообщим вам, как поступить с товаром.
Иногда при возникновении проблем мы можем сделать возврат средств или полный возврат средств. Для начала свяжитесь с нами, чтобы обсудить проблему. Не волнуйтесь. При возникновении каких-либо проблем мы сначала поможем вам решить проблему. Если мы не можем помочь вам решить ее в течение длительного времени, вы можете открыть спор, чтобы запросить возврат средств.
2: некоторые товары стоят дорого, и вы выбрали доставку авиапочтой, чтобы отправить товар, поэтому, пожалуйста, имейте в виду, что товар будет в пути в течение длительного времени, никто не может обещать, что Товар цел, в некоторых случаях посылка может деформироваться, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
Если вы не можете принять заказ, пожалуйста, выберите способ экспресс-доставки, такой как FedEx,DHL,TNT,EMS,ARAMEX, чтобы отправить товар. Мы возьмем для вас прочную упаковку.
3: когда у вас возникнут проблемы с характеристиками товара, пожалуйста, не открывайте спор сначала, проблемы с товаром возникли в большинстве случаев по причине страны или по причине технологии. Поэтому свяжитесь с нами, чтобы помочь вам решить проблему будет лучше!
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОДАВЕЦ, НЕ ПОКУПАЙТЕ У НЕГО НИ ЧЕГО . Я С ДУРУ ЗАКАЗАЛ У НЕГО НОЖЬ , ТЕПЕРЬ У... Читать отзыв полностью...
заказала валенки 20.12.22 оплатила , водят за нос последнее прислали липовый трек номер компании СДЭК... Читать отзыв полностью...
Настроил все 16 спутников. Работает прекрасно! Две головы ловят сразу по два спутника. А вот можно ли подключить дополнительно DS-C... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...
Yiwu Fente E - Commerce Co Store - недобросовестный продавец с Алиэспресс. 1 сентября сделала заказ (подарок ко дню рождения... Читать отзыв полностью...
Очень рекомендую товар этого продавца, я купил гобелен Тайный ужин, имитация жаккардового эффекта, очень-очень красивая, очень-очень хорошая цена, и цена... Читать отзыв полностью...