Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 18792.51 руб. | 19168.33 руб. | 18980 руб. |
Jul-16-2025 | 15241.28 руб. | 15546.72 руб. | 15393.5 руб. |
Jun-16-2025 | 18496.16 руб. | 18866.36 руб. | 18681 руб. |
May-16-2025 | 18348.89 руб. | 18715.2 руб. | 18531.5 руб. |
Apr-16-2025 | 14649.12 руб. | 14942.9 руб. | 14795.5 руб. |
Mar-16-2025 | 18052.43 руб. | 18413.34 руб. | 18232.5 руб. |
Feb-16-2025 | 17904.71 руб. | 18262.91 руб. | 18083 руб. |
Jan-16-2025 | 17756.24 руб. | 18111.61 руб. | 17933.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
SAILWIN часто задаваемые вопросы
В: есть ли у вас запас сценический светильник, светильник с подвижной головкой, светодиодный светильник?
О: Да, у нас достаточно запаса батареи светодиодный светильник Par, 230 Вт движущийся головной Луч и т. Д. В стране ЕС.
В: кто будет платить за таможенную пошлину?
О: покупатель должен оплатить заказ-s d-uty.
В: светодиодный индикатор использования вилки и напряжения соответствует стандартам моей страны?
О: Да, мы будем в соответствии со стандартами электроприборов в вашей стране, чтобы отправить вам для удовлетворения требований штепсельной вилки, штепсельной вилки ЕС, штепсельной вилки США, штепсельной вилки Австралии, штепсельная вилка Великобритании и так далее.
Вопрос: Что делать, если я не доволен товаром?
О: очень жаль это слышать. Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены качеством вашего продукта. Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.
При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, дайте номер вашего заказа, краткое описание и фото проблемы, чтобы мы могли предотвратить эти проблемы в будущем.
В: Могу ли я получить гарантию на ремонт?
О: у нас есть гарантия на один год в Китае, если вы не разбираете светодиодный светильник.
В: как вы декларируете свой продукт? Сколько тарифов заявлено?
О: мы объявим светодиодный светильник в соответствии с нашим опытом работы.
В: Я хочу настроить счет-фактуру?
Ответ: обратитесь в службу поддержки клиентов, мы поможем вам.
В: можем ли мы настроить логотип?
О: Да, мы можем. Если вам нужно настроить логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В: можем ли мы настроить логотип?
О: Да, мы можем. Если вам нужно настроить логотип, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В: Что я могу сделать во время спора?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей послепродажной командой. Пожалуйста, не выбирайте «возвращать товары и возвращать» во время спора. Мы не предоставляем никакого послепродажного обслуживания, если вы выберете его.
Не связывайтесь с Wanfeng Factory Store продавец мошейник с декабря 2022 года присылает не действительные трек коды, гоняет по разным... Читать отзыв полностью...
Очень рекомендую товар этого продавца, я купил гобелен Тайный ужин, имитация жаккардового эффекта, очень-очень красивая, очень-очень хорошая цена, и цена... Читать отзыв полностью...
Магазин №910733027 не советую иметь дело с этим магазином. Чистое кидалово. На запросы не отвечает. Все блокирует... Читать отзыв полностью...
Настроил все 16 спутников. Работает прекрасно! Две головы ловят сразу по два спутника. А вот можно ли подключить дополнительно DS-C... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте . есть у вас 4 шт. ? ... Читать отзыв полностью...
Эта очень хитрая воровка Не связывайтесь Товар получите не тот что заказывали Или брак-востановлению не подлежит Спор открыть она вам... Читать отзыв полностью...