Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата

Сохраните в закладки:

Цена:40299.71RUB*

Количество:

Доставка в Эль-Монте, по России и СНГ


  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Aug-16-2025 51180.40 руб. 52204.18 руб. 51692 руб.
    Jul-16-2025 41508.54 руб. 42338.29 руб. 41923 руб.
    Jun-16-2025 50374.8 руб. 51381.77 руб. 50877.5 руб.
    May-16-2025 49971.91 руб. 50970.18 руб. 50470.5 руб.
    Apr-16-2025 39896.8 руб. 40694.55 руб. 40295 руб.
    Mar-16-2025 49165.91 руб. 50148.93 руб. 49656.5 руб.
    Feb-16-2025 48762.77 руб. 49737.84 руб. 49249.5 руб.
    Jan-16-2025 48359.14 руб. 49326.18 руб. 48842.5 руб.

    Новые товары

    Характеристики

    Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата

    Описание товара




    MOSEWORTH LiFePO4 батарея литий-ионная батарея с защитой от напряжения BMS

    Особенности продукта:
    Тип батареи: LiFePO4
    Плата защиты напряжения: Встроенный BMS
    Материал корпуса: Новый АБС-пластик
    Срок службы: более 2000 раз (5-10 лет)
    Универсальное напряжение: 12 В
    Эффективность зарядки: 3C
    Начните переходных частот Напряжение колебания: 0,2 ~ 0,5 V
    Температура разрядки: -25 ~ 80 градусов по Цельсию
    Чрезвычайно низкий саморазряд: <3% для LIFEPO4 по сравнению с> 20% для батареи SLA.
    Длительный срок службы: его цикл может достигать до 2000 раз, что 7-10 раз ОАС (батарея SLA только 300-500 раз).
    Без обслуживания: LifePo4 батарея не включает жидкость, то она не требует обслуживания.
    Хорошая производительность, легкий вес: весит около 1/3 такой же емкости SLA батареи.
    Низкий коэффициент затухания: коэффициент затухания батареи LifePo4 составляет 5% в год, а SLA-40% в год.
    Нет Hazmat, очиститель для окружающей среды: очиститель для окружающей среды, отсутствие Hazmat, в то время как LiCoO2 и SLA вызывают серьезные загрязнения окружающей среды.

    Все знают, что литиевые батареи могут взорваться, но вам действительно сложно взрывать литиевые железные фосфатные батареи. Вот некоторые знания о литиевых железных фосфатных батареях.

    Что такое LiFePO4 аккумулятор?

    Литий-железо-фосфат (LiFePO4) батарея, также называется LFP батарея (с "LFP" стоя для "литий-феррофосфат"), является типом аккумуляторной батареи, в частности литий-ионный аккумулятор, который использует LiFePO4 как катодный материал. LiFePO4 батареи имеют несколько более низкую плотность энергии, чем более распространенный литиевый оксид кобальта (LiCoO2) дизайн, используемый в бытовой электронике, но обеспечивают более длительный срок службы, лучшую плотность энергии (скорость, которую энергия может быть получена от них) И по своей природе безопаснее. LiFePO4 ищет ряд функций в использовании автомобиля и резервного питания.

    Книги по истории

    LiFePO4 является природным минералом оливина семьи (трифилит). Его использование в качестве электрода батареи, который был впервые описан в опубликованной литературе Джоном Б. Исследовательская группа Goodenough в техасском университета в 1996 году, как катодный материал для перезаряжаемых литиевых батарей. Из-за своей низкой стоимости, нетоксичности, естественного обилия железа, его отличной термической стабильности, характеристик безопасности, электрохимических характеристик и удельной емкости (170 мА · ч/г, или 610 C/g) он получил некоторое признание на рынке. Главный барьер для коммерциализации-это неимоверно низкая электропроводность. Эта проблема была решена путем уменьшения размера частиц, покрытия частиц LiFePO4 проводящими материалами, такими как углерод или оба. Этот подход был разработан Мишелем Армандом и его сотрудниками. Еще один подход Группы мин Чианг состоял из допинга LFP с катионами таких материалов, как алюминий, ниобий и цирконий. Продукция в настоящее время находится в массовом производстве и используется в промышленных продуктах крупными корпорациями, включая черный и DeWalt бренд DeWalt, Fisker Karma, Daimler AG, Cessna и BAE системы. MIT представляет новое покрытие, которое позволяет ионам легче перемещаться в пределах аккумулятора. "Beltway Battery" использует байпасную систему, которая позволяет ионам лития войти и оставить электроды на достаточно высокой скорости, чтобы полностью зарядить батарею в течение минуты. Учёные обнаружили, что при покрытии литий-железо-фосфатные частицы в стеклянном материале, называемом литий-пирофосфат, ионы обойти каналы и двигаться быстрее, чем в других батареях. Аккумуляторные батареи хранят и разрядят энергию, так как заряженные атомы (Ионы) перемещаются между двумя электродами, анодом и катодом. Скорость зарядки и разрядки ограничена скоростью перемещения этих ионов. Такая технология может уменьшить вес и размер батарей. Был разработан небольшой прототип аккумуляторной батареи, который может полностью зарядить в течение 10-20 секунд, по сравнению с шестью минутами для стандартных батарей.

    40B19L

    Размер: 196*127*202 мм
    Емкость: 40Aah
    CCA:680A

    46B24L

    Размер: 237*127*200 мм
    Емкость: 46 Ач
    CCA:720A

    65D23L

    Размер: 238*172*200 мм
    Емкость: 55ah
    CCA:1100A

    80D26L

    Размер: 260*172*203 мм
    Емкость: 70 Ач
    CCA:1300A

    95D31L

    Размер: 305*172*203 мм
    Емкость: 82ah
    CCA:1600A

    86-550

    Размер: 238*172*170 мм
    Емкость: 55ah
    CCA:1100A

    L2-400

    Размер: 240*174*190 мм
    Емкость: 55ah
    CCA:1100A

    072-20

    Размер: 278*174*190 мм
    Емкость: 70 Ач
    CCA:1300A

    082-20

    Размер: 305*174*190 мм
    Емкость: 82ah
    CCA:1600A

    100-20

    Размер: 352*174*190 мм
    Емкость: 90 Ач
    CCA:1900A

    110-20

    Размер: 393*174*190 мм
    Емкость: 100 Ач
    CCA:2100A

    Мы фабрика OEM, приветствуем клиентов со всего мира для обсуждения делового сотрудничества.





    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    Машенька 05 Января 2022, 20:33 #

    Один раз связалась с этим магазином на Али, товар не получила, возникли сложности с возвратом средств. Очень не добросовестный продавец,... Читать отзыв полностью...

    Сергей 20 Декабря 2021, 11:36 #

    Инструккцияпольза ателя ... Читать отзыв полностью...

    Светлана 21 Октября 2022, 16:08 #

    Yiwu Fente E - Commerce Co Store - недобросовестный продавец с Алиэспресс. 1 сентября сделала заказ (подарок ко дню рождения... Читать отзыв полностью...

    DANNI LOVE 21 Июня 2022, 09:59 #

    Очень рекомендую товар этого продавца, я купил гобелен Тайный ужин, имитация жаккардового эффекта, очень-очень красивая, очень-очень хорошая цена, и цена... Читать отзыв полностью...

    Роман Исмаилович Якупов 07 Апреля 2023, 19:48 #

    Здравствуйте . есть у вас 4 шт. ? ... Читать отзыв полностью...

    Николай 19 Декабря 2021, 23:26 #

    Магазин №910733027 не советую иметь дело с этим магазином. Чистое кидалово. На запросы не отвечает. Все блокирует... Читать отзыв полностью...

    Алим 16 Марта 2022, 16:42 #

    Мошенник. Не покупайте у него. Разводит на деньги.... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Литий-железо-фосфатный Автомобильный Аккумулятор LiFePO4 12 В встроенный плата

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha