Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 0.93 руб. | 0.16 руб. | 0 руб. |
Aug-15-2025 | 0.98 руб. | 0.75 руб. | 0 руб. |
Jul-15-2025 | 0.21 руб. | 0.20 руб. | 0 руб. |
Jun-15-2025 | 0.78 руб. | 0.52 руб. | 0 руб. |
May-15-2025 | 0.66 руб. | 0.93 руб. | 0 руб. |
Apr-15-2025 | 0.10 руб. | 0.22 руб. | 0 руб. |
Mar-15-2025 | 0.65 руб. | 0.80 руб. | 0 руб. |
Feb-15-2025 | 0.87 руб. | 0.67 руб. | 0 руб. |
Jan-15-2025 | 0.53 руб. | 0.64 руб. | 0 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Оригинальная смарт-камера Xiaomi Aqara G2 функция шлюза 1080P Zigbee связь IP Wifi Беспроводная система управления облаком Mihome система безопасности
Основные характеристики:
• Он может осуществить богатый контроль автоматизации с другими датчиками для обеспечения всесторонней защиты для семьи
• Широкий обзор на 140 °
• Полнодуплексный Интерком
• Поддержка кодирования H.265
• Сообщение в один клик
• Мобильное/звуковое двойное Обнаружение
• Съемка во времени
• Гуманоидное распознавание
• Расстояние ночного видения 8 м
• Поддержка класса 4 или выше (рекомендуется использовать класс 10 и выше), поддержка до 32 Гб (может поддерживать до 128 г)
• Входное напряжение: 5 В/1 А
• Кабель питания USB: 2 метра
Новейшая смарт-камера Xiaomi Aqara G2 1080P Gateway Edition Zigbee связь умные устройства IP Wifi Беспроводная облачная домашняя камера Secur
ЭтоИнформация о продукте
Умная камера Aqara G2 Gateway Edition Особенности шлюза | 1080P HD | Улучшение ночного видения | Гуманоидное Обнаружение | Одно клик видео Сообщение | Съемка с таймером
Вопрос 1: Как подключить смарт-камеру Aqara G2 (версия шлюза)?
Ответ: 1. Питание камеры (Примечание: камера не имеет встроенного аккумулятора и должна быть включена). 2. Откройте приложение Mijia, нажмите «+» в правом верхнем углу страницы «My Device», выберите «Add Camera Product» и нажмите «Aqara Smart Camera G2 (версия шлюза) ". 3. Действуйте так, как показано на рисунке: вставьте отверстие для сброса с помощью штифта и удерживайте его в течение 5 секунд, а затем услышите запрос «Ожидание подключения» и перейдите к следующему шагу. 4. Заполните беспроводную сеть, к которой подключена камера, и нажмите, чтобы перейти к следующему шагу. 5. Используйте камеру для сканирования qr-кода, который появляется на экране мобильный телефон, и продолжайте работать после того, как услышите «успешно отсканируйте qr-код». Камера будет подключена к сети и подключена к вашей учетной записи.
Вопрос 2: что такое шлюз? Как использовать эту функцию?
Ответ: умная камера Aqara G2 (версия шлюза) имеет встроенный модуль Zigbee, который может использоваться не только как сетевая камера, но и как центр управления для устройств Zigbee. После подключения камеры к сети нажмите кнопку «+» в правой верхней части приложения Mijia, выберите тип приобретенного вами устройства Zigbee, И добавьте его по запросу. Шлюз камеры поддерживает датчики человека Mijia, датчики дыма Mijia, датчики наводнения Aqara, Настенные переключатели Aqara и большинство других устройств Aqara и Mijia Zigbee.
Вопрос 3: Что делать, если камера сканирует qr-код, генерируемый на телефоне, без каких-либо голосовых подсказок?
Ответ: 1. Убедитесь, что вы можете услышать приглашение «Ожидание подключения» от камеры и использовать камеру для сканирования qr-кода, генерируемого на экране телефона. 2. Сначала снимите защитную пленку объектива, чтобы не повлиять на двухмерное распознавание кода камеры. 3. Из-за разницы в окружающей среды светильник и мобильный телефон экран, пожалуйста, попробуйте, чтобы отрегулировать расстояние-это то, что камера сканирование qr-кода на мобильный телефон с настройками экрана. 4. Пожалуйста, имейте в виду, что если экран на мобильный телефон, и они меньше размеров, используемых на 4,0-дюймовым экраном, камера не удается считать QR-код.
Вопрос 4: проблемы со съемкой и решения для добавления камер в сеть?
Ответ: 1. Проверьте, является ли оранжевый светильник камеры нормальным. Если светильник со статусом камеры не мигает оранжевым цветом, пожалуйста, используйте насадку, чтобы аккуратно вставить и удерживать в течение 5 секунд, чтобы сбросить устройство. 2. Убедитесь, что поверхность объектива чистая. Грязный объектив повлияет на камеру, чтобы успешно определить qr-код. 3. Пожалуйста, проверьте, находится ли телефон в состоянии подключения Wi-Fi, и держите камеру как можно ближе к маршрутизатору. Плохое состояние сети приведет к потере привязки. 4. Убедитесь, что прошивка была обновлена до последней версии. 5. Если прошивка является последней версией, пожалуйста, проверьте настройки маршрутизатора: A. На данный момент товар поддерживает только Частотный диапазон 2,4G. Вам необходимо убедиться, что выбранный Wi-Fi не является 5G частотным диапазоном. Пароль не содержит специальных символов; C. Установите режим шифрования маршрутизатора в режим WPA / WPA2; D. Отключите настройки анти-сети маршрутизатора, чтобы камера не могла нормально подключаться к сети.
Вопрос 5: я продолжаю буферизацию при просмотре видео, что делать, если не могуT?
Ответ: Проверьте Состояние индикатора камеры: Чехол 1: синий светильник всегда на 1. Проверьте, может ли маршрутизатор, подключенный к камере, получить доступ к Интернету; 2. Выключите приложение и перезагрузите; Чехол 2: мигает синий светильник 1. Проверьте, работает ли маршрутизатор, подключенный к камере нормально; 2. Если устройство имеет карту Micro SD, отсоедините sd-карту и повторно подключите питание; 3. Попробуйте заменить usb-кабель для подключения камеры; 4. Перемещайте камеру как можно ближе к маршрутизатору; 5. Сброс камеры и повторная привязка.
Вопрос 6: Как повысить точность сигнализации?
A: Откройте больше настроек в камере приложения, введите «настройки обнаружения» и включите функцию «Обнаружение Человеческой Формы», таким образом, камера будет только нажимать сигнал тревоги, когда люди появятся на экране, фильтруя ненужный ветер и траву. Вы также можете настроить Область обнаружения, чтобы сделать будильник более целевым.
Вопрос 7: Почему мобильный телефон не получает push-сообщения при смене экрана?
Ответ: Пожалуйста, проверьте, включена ли Настройка «Обнаружение движения» в настройках и включен «детектор движения»; Push-сигнал тревоги выталкивается на мобильный телефон через сеть, И скорость зависит от скорости сети на мобильный телефон и камеру.
Вопрос 8: почему светильник устройства включается снова после его выключения?
Ответ: после выключения индикатора устройства, если на устройстве происходит аномалия, например, включение питания и перезапуск маршрутизации, индикатор автоматически выключается, когда он снова связан с маршрутизатором; Устройство восстановит заводские настройки, и индикатор включится автоматически.
Вопрос 9: Что означают сигнальные огни разных цветов?
О: оранжевый светильник остается включенным, включается питание; Оранжевый светильник мигает, Камера ожидает подключения; Синий светильник остается включенным, камера работает нормально; Синий светильник мигает, подключение Wi-Fi или соединение Wi-Fi является ненормальным; Оранжевый и синий мигает, Видео сообщения находится в процессе записи.
Вопрос 10: Как я могу обеспечить безопасность и конфиденциальность моих видео?
Ответ: 1. Запрос между камерой, мобильный телефон и сервер использует двусторонний интерактивный метод аутентификации, чтобы гарантировать, что идентификационная информация пользователя не будет взломана; И каждое устройство имеет свой собственный ключ и сертификат для идентификации с сервера. Аутентификация; 2. Поток информации пользователя и видеопоток передаются с использованием профессиональных протоколов шифрования, соответственно, для обеспечения безопасности данных; 3. Передача видео через зашифрованный канал P2P, гарантируя, что только конечные пользователи могут видеть видео содержимое. Кража информации в середине процесса передачи будет получать только недействительные Зашифрованные данные; 4. Защита паролем может быть установлена для одной камеры, чтобы обеспечить конфиденциальность видео мобильного клиента.
Вопрос 11: после добавления устройства Zigbee почему домашняя панель управления не показывает переключатель быстрого доступа устройства?
О: в настоящее время панель управления домашней страницы временно поддерживает устройства управления Zigbee, которые могут обеспечить Статус устройства. Устройства Zigbee, такие как датчики и беспроводные переключатели, не отображают и не обеспечивают управление на панели управления, потому что нет отзывы о состоянии.
Yiwu Fente E - Commerce Co Store - недобросовестный продавец с Алиэспресс. 1 сентября сделала заказ (подарок ко дню рождения... Читать отзыв полностью...
Не прислали товар,вышли все сроки и обманули с возвратом денег.Аферисты,не связывайтесь с ними....... Читать отзыв полностью...
Крестовина сломалась через 15 дней использования. В рекламе указано, что она выдерживает до 400 кг. Я использовал максимум 100 кг).... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
Настроил все 16 спутников. Работает прекрасно! Две головы ловят сразу по два спутника. А вот можно ли подключить дополнительно DS-C... Читать отзыв полностью...
Direct 7 day delivery store этот магазин афериста и жуликов не ведитесь на дешёвые товары, обманут и деньги не вернули.... Читать отзыв полностью...
немного глупый вид.Некачественные швы портят весь вид... Читать отзыв полностью...