Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 11149.6 руб. | 11372.50 руб. | 11260.5 руб. |
Jul-17-2025 | 9042.17 руб. | 9223.4 руб. | 9132.5 руб. |
Jun-17-2025 | 10974.34 руб. | 11193.11 руб. | 11083.5 руб. |
May-17-2025 | 10886.38 руб. | 11104.85 руб. | 10995 руб. |
Apr-17-2025 | 8691.37 руб. | 8865.63 руб. | 8778 руб. |
Mar-17-2025 | 10710.95 руб. | 10924.74 руб. | 10817 руб. |
Feb-17-2025 | 10623.85 руб. | 10835.35 руб. | 10729 руб. |
Jan-17-2025 | 10535.41 руб. | 10746.62 руб. | 10640.5 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Тормоз потери мощности имеет преимущества компактной конструкции, удобной установки, широкой адаптируемости, низкого шума, высокой рабочей частоты, чувствительного действия, надежного торможения и т. Д. Он может быть применен к безопасному (опасному) торможению и в других случаях, когда питание выключено. Идеальный привод автоматизации.
Тормоз может работать надежно при следующих условиях:
1. Относительная влажность окружающего воздуха не более 85% (20 + 5 ℃)
2. В окружающей среде нет газа или пыли, которые могут привести к коррозии металлов и повреждению изоляции.
3. Изоляция класса B используется вокруг тормоза, колебание напряжения не превышает + 5% и-15% от номинального напряжения, и его режим работы является непрерывной системой работы
4. При установке убедитесь в точности между приводным валом и тормозом.
5. Тормозной диск тормоза должен использоваться без загрязнения нефтью.
Структура и принцип работы:
Тормоз состоит из магнитного колеса, катушки возбуждения, пружины, тормозного диска, арматуры, втулки сплайна, крепежного гвоздя и т. Д. И тормоз устанавливается на задней части фланца (или двигателя) оборудования; Приводной вал и муфта соединены друг с другом. Тормозной диск подключен. Когда катушка возбуждения тормоза подключена к номинальному напряжению (DC), электромагнитное усилие притягивает арматуру к отключению (отпусканию) арматуры и тормозного диска. В это время приводной вал и тормозной диск обычно управляются или запускаются. Когда система привода разделена или сломана, когда питание включено, тормоз также отключен одновременно. В это время пружина давит на арматуру, что заставляет фрикционный крутящий момент между Тормозным Диском, арматурой и фланцем, так что приводной вал быстро останавливается. Когда тормозная теплоотводящая среда плохая и приводной вал работает непрерывно в течение длительного времени, если условия позволяют, удерживающее напряжение может быть преобразовано в 70%-80% от номинального напряжения после того, как тормоз работает, чтобы уменьшить образование тепла.
Здравствуйте . есть у вас 4 шт. ? ... Читать отзыв полностью...
Yiwu Fente E - Commerce Co Store - недобросовестный продавец с Алиэспресс. 1 сентября сделала заказ (подарок ко дню рождения... Читать отзыв полностью...
Крестовина сломалась через 15 дней использования. В рекламе указано, что она выдерживает до 400 кг. Я использовал максимум 100 кг).... Читать отзыв полностью...
добрый день. В чем разница между этими катушками? 071N0051 и 071N0808 - Установлен был 071N0808... Читать отзыв полностью...
Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...
Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...
Один раз связалась с этим магазином на Али, товар не получила, возникли сложности с возвратом средств. Очень не добросовестный продавец,... Читать отзыв полностью...