Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI

Сохраните в закладки:

Цена:8436.76RUB*

Количество:

Доставка в Эль-Монте, по России и СНГ


  • Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI - Фото №1
  • Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI - Фото №1
  • Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI - Фото №1
  • Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI - Фото №1
  • Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Sep-15-2025 10039.45 руб. 10541.86 руб. 10290 руб.
    Aug-15-2025 9954.72 руб. 10452.30 руб. 10203 руб.
    Jul-15-2025 8352.66 руб. 8770.36 руб. 8561 руб.
    Jun-15-2025 9786.43 руб. 10275.4 руб. 10030.5 руб.
    May-15-2025 8520.40 руб. 8946.52 руб. 8733 руб.
    Apr-15-2025 9617.37 руб. 10098.96 руб. 9857.5 руб.
    Mar-15-2025 9533.1 руб. 10010.80 руб. 9771.5 руб.
    Feb-15-2025 9448.77 руб. 9920.97 руб. 9684 руб.
    Jan-15-2025 9364.59 руб. 9832.97 руб. 9598 руб.

    Новые товары

    Характеристики

    Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI

    Описание товара

    ОписаниеШироко используемый дизельный двигатель основан на смешанном сгорании дизельного топлива и воздуха для производства тепловой энергии в качестве источника питания. Топливный инжектор (широко известный как топливное сопло) является точным компонентом дизельного двигателя. Он определяет эффект смешивания дизельного топлива и воздуха, что напрямую влияет на рабочие характеристики дизельного двигателя. Масло, аномальный шум.
    К

    BF-J1 Настольный калибратор сопла состоит из топливного бака, плунжера, плунжерной пружины, выпускного клапана масла, напорного стержня, масляной трубы высокого давления, манометра, соединения подачи масла и других частей. Во время тестирования сопла Используйте поставляемую трубку высокого давления, чтобы подключить испытанное сопло к соединению подачи масла калибратора, и нажмите на рычаг калибратора вручную, И вы можете наблюдать за увеличением давления, указанным на манометре. Когда давление подачи масла достигает давления испытанного сопла при открытии давления, игольчатый клапан сопла открывается, и сопло начинает распылять. С помощью этого продукта можно провести следующие проверки эффективности:

    К

    1) давление открытия относится к давлению, при котором масло высокого давления попадает в инжектор, сжимает пружину сопла через масляную иглу и штифт эжектора, открывает уплотнение масляной иглы, И начинает впрыскивать масло из отверстия сопла. Чем выше давление открытия, тем меньше размер частиц распыления, тем короче диапазон впрыска топлива и меньше впрыска топлива, в противном случае истинное противоположное. Для многоцилиндрового дизельного двигателя давление сопла каждого цилиндра отличается, что влияет на консистенцию объема масла каждого цилиндра, тем самым влияя на производительность локомотива.

    Во время испытания Подключите испытанную топливную сопло к калибратору через топливную трубку высокого давления и нажмите ручной рычаг калибратора. Повышение давления видно на манометре. Давление открытия. Регулируя силу предварительного затягивания пружины сопла, отрегулируйте винт, открывающее давление сопла можно отрегулировать.

    К

    2) Диапазон впрыска топлива относится к видимой длине струи распыления во время испытания на впрыск топлива топливного сопла, также известного как длина проникновения. Поскольку топливное сопло фактически впрыскивает топливо в камеру сгорания в поршне, а пространство в камере сгорания ограничено, если диапазон впрыска топлива слишком короткий, впрыскиваемое топливо нельзя полностью смешивать с воздухом в камере сгорания; И диапазон слишком большой. Это приводит к тому, что струя масла будет введена в стену камеры сгорания, что также влияет на эффект смешивания нефти и газа. Размер диапазона впрыска топлива зависит от структуры топливного сопла и давления открытия. Это параметр проверки испытания топливного сопла и не может быть отрегулирован. Эта производительность визуально измеряется путем наблюдения за состоянием впрыска топлива топливного сопла.

    К

    3) качество распыления, включая тонкость распыления и равномерность распыления, чем точнее и равномернее распыление, тем выгоднее сгорание дизельного двигателя. Плохое распыление включает нераспыление, капание, брызги, добавление грубых масляных капель и т. д. Эти неисправности в основном вызваны открытием и обжигом масляной иглы, закрытием масляной иглы, негибким скольжением масляной иглы, износом стола для уплотнения масляной иглы, такие причины, как износ и деформация отверстия сопла. Метод обнаружения заключается в том, чтобы вручную нажать на рычаг калибратора, чтобы увидеть состояние впрыска топлива в топливном сопле.

    К

    4) герметичность является предпосылкой для создания высокого давления и обеспечения распыления. Метод обнаружения заключается в затягивании пружины сопла и ручном нажатии на рычаг калибратора, чтобы фактическое давление открытия сопла было выше, чем давление открытия при фактическом использовании. Остановите рычаг и наблюдайте за падением указателя манометра. Падение давления не будет превышать 10-20 секунд. 2 МПа, хорошая герметичность. Если масляное сопло изношено и утечка масла серьезна, оно может не достигать такого высокого давления или давление быстро падает. В дополнение к вышеуказанному испытанию на удержание давления, следует обратить внимание на утечку масла в соединениях масляных труб, колпачки давления и отверстиях для возврата масла.

    К

    5) угол распыления, включая угол конуса распыления и угол впрыска топлива (только пористое сопло). Угол конуса распыления указывает на степень диффузии струи масла в камере сгорания. Как правило, чем больше угол конуса, тем больше воздух он охватывает и тем лучше смесь нефти и газа. Однако, если угол конуса слишком большой, это также повлияет на впрыск топлива в стенку камеры сгорания. Смешивание нефти и газа. Угол впрыска топлива разработан в соответствии с формой конкретной камеры сгорания двигателя. Если количество отверстий сопла и угол распыления масляного пучка каждого отверстия не соответствуют оригинальной конструкции во время обслуживания, это серьезно повлияет на работу двигателя, В результате возникает дым и выход из строя масла. Эта производительность проверяется путем визуального сравнения состояния распыления с оригинальной форсункой.

    К

    Основные технические параметры

    К

    Модель

    :

    BF-J1

    Диапазон манометра

    :

    0 ~ 60 МПа

    Диаметр плунжера

    :

    12 мм

    Размеры (ДхШхВ)

    :

    320x290x510 (мм)

    Емкость топливного бака

    :

    3,5 л

    Вес нетто

    :

    20 кг

    К

    Меры предосторожности

    1) не проверяйте, распыляется ли Топливная форсунка вручную, иначе высокое давление распыления проникнет в кожу и повредит ткани, И попадающее в кровеносные сосуды топливо может вызвать отравление крови.

    2) калибратор топливного сопла и топливное сопло представляют собой точные детали и точное оборудование. Их следует содержать в чистоте. Топливный бак следует регулярно чистить, а топливный фильтр следует чаще чистить или заменять; соединения подачи топлива и головки топливных труб высокого давления должны быть чистыми, когда они не используются, следует надеть пылезащитные колпачки.

    3) когда выжженное сопло закрыто и подключено к калибратору, это эквивалентно блокировке масляной цепи калибратора высокого давления. Если калибратор будет сжатым, то давление будет превышать диапазон манометра и повредить манометр. Поэтому при нажатии на рычаг обратите внимание на повышение давления.

    4) чтобы сделать проверку более стабильной при работе, на шасси имеются отверстия для винтов, которые можно установить после сверления отверстий на верстаке.

    5) Проверьте и отремонтируйте топливную форсунку перед загрузкой автомобиля и установите связанные с высоким давлением, при подключении топливной трубы высокого давления следует надеть пылезащитный колпачок, не затягивайте колпачок топливной трубы сначала, заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы воздух был выпущен из топливной трубы высокого давления, Что более важно, распыленное топливо используется для промывки украденных товаров в трубопроводе высокого давления и соединений, чтобы предотвратить попадание этих украденных товаров в топливное сопло, это приведет к застреванию и прижиганию вновь отремонтированной топливной форсунки.


    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    Алексей 09 Апреля 2023, 13:25 #

    Здравствуйте, помогите приобрести материнскую плату, не могу нигде найти.... Читать отзыв полностью...

    Александр 00) 28 Декабря 2022, 16:31 #

    Самый настоящий вор и жулик Все что он вам обещает вы этого не получите Все ваши деньги алиэкспрес не вернет... Читать отзыв полностью...

    Александр Ибрагимов 28 Декабря 2022, 16:51 #

    Эта очень хитрая воровка Не связывайтесь Товар получите не тот что заказывали Или брак-востановлению не подлежит Спор открыть она вам... Читать отзыв полностью...

    ITS 15 Июля 2022, 23:43 #

    Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...

    Александр 28 Декабря 2022, 16:39 #

    С этим вором не связывайтесь Все что о нем написано хорошее он писал сам Держитесь подальше Он далеко от вас... Читать отзыв полностью...

    ITS 15 Июля 2022, 23:46 #

    Продавец - полный отстой. Кому не жалко своего времени - обращайтесь. Продавец сначала тянул время с отправкой, затем очень долго... Читать отзыв полностью...

    Алексей 26 Мая 2022, 08:21 #

    добрый день. В чем разница между этими катушками? 071N0051 и 071N0808 - Установлен был 071N0808... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Тестер топливной форсунки высокого давления дизельного двигателя 0-60 МПа 0-8000PSI

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha