Описание
Название продукта: вакуумный насос генератора
Часть №: MI13022
Разработчик оборудовния №: ME013497
Применение: для MITSUBISHI 4D35 4D36 FUSO CANTER
![ZL11-1]()
![ZL11-2]()
![ZL11-3]()
Вакуумный насос Технология Вакуумный насос является основным компонентом, который часто упускается из виду. Пьербург поясняет важность этого трудолюбивого компонента. В замкнутом пространстве моторного отсека часто трудно оснастить каждый компонент двигателем достаточно мощным, чтобы управлять ими. Пневматические приводы, питание от вакуумного давления, может поставить высокую силу, необходимую для управления компонентами, такими как: • Стоп-сигнал ускорители • Вторичного воздуха клапаны • Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR) • Турбонагнетатель контроля • Центральная система блокировки Краткий обзор
Вакуумные насосы используются в транспортных средствах, где необходимый вакуум не может быть генерирован впускным коллектором, например, прямой впрыск и турбо двигатели с переменной синхронизацией клапана. Насос генерирует отрицательное давление между 750 и 850 мбар (от 10 до 12 psi) путем вытяжки воздуха из вакуумной системы. Насос работает через положительное смещение для перемещения воздуха из вакуумной системы, а затем через вентиляцию Картера в систему воздухозаборника. Раннего дизайн вакуумный насос включать поршневый или диафрагмы насосов, которая определяется распределительного вала. Современные двигатели используют лопастные насосы. Они в основном установлены на конце распределительного вала и поставляются с смазочным маслом от масляной цепи двигателя. В некоторых транспортных средствах вакуумный насос в сочетании с топливным насосом создает «тандемное вакуумное ТОПЛИВО топливный насос». Критические Компоненты В обеспечении мощности для приводов, вакуумный насос имеет важное значение для работы ряда безопасных критических и связанных с выбросами систем. Сбой бустера тормоза может привести к опасным условиям-в то время как тормоз все еще будет работать, водителю придется вручную обеспечить полную тормозную силу. Усилитель тормоза может увеличить приложенное усилие до 5 раз! Поэтому вакуумный насос является критическим компонентом безопасности. Как важный компонент в работе системы EGR, вакуумный насос помогает уменьшить выброс выхлопной трубы. С нормативами становится все более строгим, очень важно, чтобы вакуумный насос работал правильно. Диагностика неисправностей
Вакуумный насос поставляет так много различных компонентов, что Диагностика неисправностей может быть затруднена. Как определить неисправность вакуумного насоса? Общие симптомы включают в себя: • Отсутствие тормозной помощи • Потеря мощности двигателя, вызванная сбоем турбокомпрессора • Увеличение выбросов, вызванных сбоем компонентов, таких как EGR и вторичные воздушные клапаны Не забывайте, что вакуумный насос является частью цепи подачи масла, и это повреждение, вызванное двигателем, может привести к попаданию загрязняющих веществ в масляную систему. Вакуумные насосы требуют расхода масла 30-60 литров в час. Если посторонние вещества входят в систему, это повредит вакуумный насос. Когда гаражи запрашивают детали для ремонта повреждения двигателя, вы должны посоветовать им заменить вакуумный насос. Это поможет предотвратить любые последующие повреждения после ремонта двигателя. Удаление и установка Вакуумный насос управляется валом ротора генератора. Насос смазывается моторным маслом.1. Сливайте масло из вакуумного насоса, вручную поворачивая ленту вентилятора по часовой стрелке, чтобы разрядить любое масло в насосе.2. Отсоедините все масляные трубы и вакуумные шланги от насоса.3. Извлеките насос из блока генератора.Для установки:4. Главный насос с чистым моторным маслом.5. Установите Насос и крутящий момент болтов до 14-18 футов. Фунтов.6. Подключите все масляные трубы и вакуумные шланги. Крутящий момент для фитингов banjo до 22-25 футов. Фунтов.![About us]()
![ABOUT RETURN POLICY]()
![ABOUT COMMENTS]()
Мошенники, кидают людей,при покупке ключа он обязательно уже не рабочий ,осторожно, не ведитесь !!!!!!!!!!!!!... Читать отзыв полностью...